История компании

Компания «Роял Авто» образовалась в 2000 году в лице четырех учредителей во главе с бессменным генеральным директором Жуковым Евгением Владимировичем. Целью и первостепенной идеей для начала бизнеса заключались в том, чтобы обеспечить жителей ВКО качественными и доступными по цене иномарки. Автомобили вторичного рынка страны восходящего солнца Японии стали отличной заменой устаревающим, но очень популярным на то время советским автомобилям. Штат сотрудников в это время состоял в лице четырех сотрудников — основателей компании, которые и выполняли все функциональные обязанности самостоятельно.

Первая партия автомобилей состояла всего из двадцати штук. Продажу автомобилей компания «Роял Авто» осуществляла только с предпродажной подготовкой высокого качества, и одна из первых в Казахстане предоставила полугодовую гарантию на автомобили, бывшие в употреблении. Спустя небольшое количество времени ввозимые партии автомобилей достигали уже более двадцати автомобилей в месяц. В то время и возник вопрос о расширении штата сотрудников.
Каждый клиент автосалона мог изучить понравившийся ему автомобиль, узнать все плюсы и минусы, сравнить иномарку с советским автомобилем благодаря уже опытным и квалифицированным менеджерам. Самыми востребованными и популярными автомобилями, ввозимыми компанией «Роял Авто» были такие марки как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi.


Логотип и название компании зародились в 2001 году. «Королевское авто» - так звучала идея названия компании. Из этого названия, как следствие, зародился и логотип: «корона» с олицетворяющим «колесо в движении», - ведь компания стремительно двигалась вперед. Первоначальный слоган компании звучал как «Почувствуй себя королем!», - ведь в действительности, пересаживаясь на иномарку владелец японского авто, в первую очередь, погружался в абсолютный комфорт, тем временем, как в советских автомобилях этот фактор считался не таким значительным.

Уже к 2002 году компания имела возможность предоставлять жителям ВКО полный спектр услуг по сервису и обслуживанию продаваемых автомобилей. Штат сотрудников был полностью укомплектован для полноценной работы всего Автокомплекса, начиная с сотрудников службы безопасности и заканчивая менеджерами по продажам - всего примерно около шестидесяти сотрудников. Строгий и тщательный отбор сотрудников производился с соблюдением наработанной тактики, при которой максимальную выгоду получает не только компания «Роял Авто», но и сами сотрудники.

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, руководство компании формировала команду профессионалов, непрерывно заботясь о повышении их квалификации, мотивации и социальной защищенности.

Благодаря выработанной годами организационной политики ГК «Роял Авто», основанной на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения, компания и по сей день предоставляет всем своим сотрудникам равные возможности для профессионального и карьерного роста.

2004 год стал основоположником ввоза автомобилей китайского производства таких как FAW. Около года производилась продажа этих марок автомобилей, но в итоге, официальным дилером, по рекомендации от руководителей ГК «Роял Авто», стала компания «Вираж», представляющая продукцию этого бренда уже на весь Казахстан и по сей день.

В 2006 году компания нуждалась уже в филиалах, так как спрос на автомобили превышал предложение. Учредителями было принято решение об открытии филиалов «Роял Авто» в городах Риддер и Зыряновск. Вновь созданные подразделения в указанных городах производили продажу, сервис и обслуживание автомобилей на том же уровне, как и в головном автокомплексе в городе Усть-Каменогорске.

В связи с возросшими объемами продаж и поставок автомобилей (более 100 штук в месяц) автокомплекс уже не мог вмещать такое количество автомобилей на площадке по адресу ул. Тракторная, 24, и в 2006 году автосалон переехал в новое здание, более удобное и большее по площади по адресу Проспект Абая, 156/1. Много сил и средств было вложено в перепланировку цеха бывшего завода железобетонных конструкций, и в превращение его в один из крупнейших автосалонов Восточно-Казахстанской области.
После реконструкции просторный зал с удобными входными группами привлек еще больший интерес общественности, так как наработанная клиентская база компании являлась отличной рекламой для привлечения новых клиентов. Уделяя большое внимание Клиентам автосалона, компания «Роял Авто» внедряла новейшие технологии и инновации во все сферы своей деятельности, с каждым годом совершенствуясь и обогащаясь новыми знаниями.


Не сломил дух компании и кризис на рынке автомобилей 2007 года — решение Правительства РК о запрете ввоза в страну праворульных автомобилей поставило точку на основном направлении компании. Продажи праворульных автомобилей из Японии упали до нуля, и руководством компании было принято решение о переквалификации на новое направление автобизнеса. С 2006-2007 года было предоставлено новое направление DFM MINI и JMC (Jiangling Motors Co) - известные китайские фирмы, специализирующиеся на производстве грузовых и легковых машин, а также - выпускающие микроавтобусы и внедорожники. К 2010 году компания также занималась продажами автомобилей марок SsangYong и ZAZ Chance.

В 2007 году воплотилась в жизнь и давняя мечта руководства компании - открытие нового направления «Техника для отдыха». Изначально направление шло в сторону водной тематики - надувные лодки ПВХ и лодочные моторы. Обзор рынка надувных лодок, проверка всех потребительских свойств, внедрение в производство требуемого стандарта качества привели к созданию собственного бренда надувных лодок ПВХ - «Royal Marine». Началом продаж стали всего 4 вида лодок, но спрос на них пошел вверх, и это дало толчок к изготовлению все новых и новых видов и категорий лодок.

Владельцам надувных лодок потребовалась и скорость передвижения на них, поэтому рассматривая всевозможные рынки лодочных моторов, соотнеся цену и качество, выбор остановился на одной из крупнейших компаний по производству лодочных моторов из США, имеющей производство в Китае — бренда Parsun.
В 2012 году к «Технике для отдыха» присоединились еще новые направления такие как:

1. Мототехника — в эту группу товаров входят мотоциклы, скутера, трициклы компании Racer, квадроциклы компании «CF Moto»;
2. Мотобуксировщики, снегоходы.|

С начала 2015 года в продолжение идеи добавилось абсолютно новое направление товаров для кэмпинга и туризма — Автокэмпинг.
Теперь, как говорит Генеральный директор компании «Роял Авто»: «Давняя мечта «воплотить в жизнь хобби» стала реальностью!». Так и звучит по сей день слоган, для обновленной и уже твердо стоящей на ногах компании: «Роял Авто» - из мечты в реальность!»

На сегодняшней день компания не останавливается на достигнутом и стремится завоевать сердца новых покупателей, предоставляя каждому клиенту качественные товары и сервисные услуги. Каждый год идет работа над созданием новых групп товаров, предоставлением новых видов услуг или совершенствованием уже существующих.
Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что твердо стоим на ногах и предоставляем действительно качественный товар и услуги!
 

Введите желаемую должность
Прикрепить файл резюме