Возврат товара

Возврат товара

Условия возврата/обмена товаров

Существует 3 типа возврата:

  1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней;
  2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней;
  3. Возврат товара по истечению 14 дней (брак или не ремонтопригодность товара подтвержденный авторизованным сервисным центром производителя в течение гарантийного периода).

1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней

Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) для удовлетворения своих потребностей.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

В случае если Вы обнаружили расхождения в основных функциях товара, указанных на сайте, и фактическими функциями, Вы также вправе осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки на соответствующую указанным функциям модель.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в пункт выдачи заказов Royal-shop.kz .

*Возврат/обмен товара осуществляется продавцом Royal-shop.kz

Товар надлежащего качества:

  • Имеет товарный вид и фирменную упаковку;
  • Не был в эксплуатации;
  • Сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.

2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней

В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения. Услуги сервисного центра оплачиваются Вами лично.

Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии.

3. Возврат товара по истечению 14 дней (гарантийный случай)

Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о не ремонтопригодности товара. На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные Вами средства.

Если купленный товар не имеет сервисного центра, Вам необходимо приехать в пункт выдачи заказов Royal-shop.kz вместе с товаром, упаковкой, и всеми необходимыми документами, подтверждающие покупку. Мы проведем экспертизу совместно с производителем данной модели. Процедура проведения экспертизы может занять 5-10 рабочих дней.

Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену

Обмен/возврат в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, не возможен если:

  • товар был в употреблении
  • не сохранены его товарный вид
  • не сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки
  • отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней

В соответствии с Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» (ст.30 п.1) в исключительный список товаров, которые нельзя вернуть/обменять после покупки в течении 14 дней, куда входят:

  • лекарственных средств и медицинских изделий;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентского устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).

А так же возврату и обмену не подлежат:

  • Товары личной гигиены
  • Товары неполной комплектации
  • Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
  • Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
  • Пылесосы с использованным фильтром
  • Вставные наушники

А так же возврату и обмену не подлежат:

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  • Гарантийный талон (если предусмотрен);
  • Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
  • Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
  • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).