Гарантия

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине; 
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена; 
3. Гарантийный талон (если предусмотрен); 
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: 
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации; 
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).