ОБЗОР ПРИЦЕПА ДЛЯ ЛОДОК И КАТЕРОВ МЗСА 81771Е.101

ОБЗОР ПРИЦЕПА ДЛЯ ЛОДОК И КАТЕРОВ МЗСА 81771Е.101

RSS
26 октября 2021

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Особенности прицепа МЗСА 81771Е.101:

  • Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
  • Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
  • Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
  • Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Подробнее по наличию и новому поступлению прицепов МЗСА можно уточнить:

  • Посетив салон Роял Авто по адресу: проспект Абая 156/1, город Усть-Каменогорск, Казахстан.
  • Позвонив по телефону: 8-7232-74-00-47, или написав в WhatsApp: 8-771-086-5656
  • Через онлайн-консультанта на сайте www.royal-shop.kz
  • Написав на почту: callcenter@royal-auto.kz